блог для души

воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Всем Привет!!!
Вот уже второй этап блоге mrpainter Совместный проект "Однажды в декабре" наполнение дневников или альбомов.
Во втором этапе для начала я соединила свои подготовленые странички.А затем я вырезалавырезала,вырезала и еще раз вырезала. Если в летних альбомах практически везде бабочки,то в зимнем 100 птичек,а может и больше, надо как нибудь сосчитать сколько птичек в моем декабрьском дневничке.Но самое главное я нарядила свой декабрьский дневничок как новогоднюю елку Остались форзацы,хочу к ним пишить уютные кармашки. И с планом  наполнения определилась. С пасибо девочка из ДК за подсказки и уроки. И моя декабрьская история про елку. Было время мы каждый год покупали на новый год живую елку.И вот однажды в декабре 2010 года,мы с мужем созвонились и решили после работы встретиться на елочном базаре,чтобы выбрать лесную красавицу. Каждый из нас работал в пртивоположных концах города,была самая настоящая предновогодняя погода:снег валил и было морозно.Соответственно в городе образовались пробки. Вобщем до елочного базара я добралась за три часа. И выбрав огромную елку , довольные мы собрались домой. Но не тут то было. Все автобусы были битком. Не то что с елкой,даже налегке нужно было постараться в него затиснуться. о у нас обратного пути нет. Что делать ? как быть?Делать нечего пошли пешком.Шли мы,шли вдоль дороги, Устали. И тут на наше счастье едет машина с которой мы купили елку. Они отвозили продавца после рабочего дня домой. И вот они наши спасители,их путь как раз в сторону нашего дома. Так забравшись в кузов Газели мы доехали почти до дома. И счатливые в десятом часу вечера были дома.Это был последний раз когда мы купили живую елку. На следующий год мы уже обзавелись искуственной красавицей. Может в лесу будет больше деревьев?Вот такая моя история про елку и новый год.
 Мой декабрьский дневник получился на 70 страниц.Целое воскрксенье потратила на его украшение. Даже не знаю как его показать бы получше. Может кто подскажет как видео загрузить в блог. У меня не получается.















Вот мои фото далеко не всех страниц.
Всем Пока!

7 комментариев:

  1. Галя, дневничок просто отличный! Я даже не ожидала, 70 страниц!!!
    И какой же он яркий! Наверное, ожидание праздника должно быть именно таким! Огромное спасибо за участие в нашем совместном творчестве! С нетерпением жду обложечку в 3-ьем этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. И история прикольная! Ведь вот сколько не послушаешь, а чудеса действительно случаются! И счастливый случай в виде камаза с плюшками, а в вашем - грузовичка с елочками, тоже появляются на наших улицах)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая новогодняя история замечательная!!! У меня прямо, несмотря на погоду, настроение праздничное появилось, спасибо! А дневник очень яркий и красивый получается! Птичек не смогла сосчитать, их действительно много!!!Спасибо, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Полина за поддержку. А птичек в дневничке восемьдесят.

      Удалить
  4. Галя, отличная история! Настоящая новогодняя! А дневничок чудесный! Очень милая у него форма - домики! Очень красочный получается!

    ОтветитьУдалить