блог для души

воскресенье, 1 октября 2017 г.

Всем Привет!!!!!!

Догоняю :




Совместный проект- Записки о лете. 2 этап. И девиз второго этапа Свобода, небо, солнце, свежесть!

Очень здорово ,что организаторы проекта сразу раскрыли все карты. Что Ожидает нас на каждом этапе.Благодаря этому сразу сложился в голове альбомчик про это лето. К каждому развороту есть идея. Уже на начальном этапе все продуманно.

Первый разворот и  я выбрала солнце и небо. Куда же летом без них. Я пробую сделать альбом в стиле рустик.

Обязательные элементы:

природный материал.У меня сухоцветы на страничке и разделитель с частичками соднца,а также сизаль.

Еще использовала крафт картон,кружево,чипборт и сделала рукописные заголовки. Позже добавлю журналинг,есть что вспомнить пронашу поездку за ягодами и грибами. А в целом альбом будет про все нынешнее лето.

разворт полностью


правая страничка


левая страничка


открывающийся левый разворот


открывающийся правый разворот


ромащка из венка теперь на страничке


добавила синих красок чтобы поддержать небо


самый главный охотник за подберезовиками


главный собиратель ягод


запечатанное солнышко.


Всем Пока!!!!!!

6 комментариев:

  1. Как же хорошо запечатанное солнышко! получается теплая семейная история! Спасибо, что с нами) EcoPaper:)

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня рустик,один из самых сложных эко-направлений скрапа. Мне хочется впихнуть все и сразу в работу))Вы молодчина, мне кажется, у вас хорошо получилось передать настроение этого стиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,Таня согласна,что рустик сложный.А впихнуть особо нечего, так что с этим нет проблем.

      Удалить
  3. Если альбом в стиле рустик то вы идёте в правильном направление ;) Здорово получилось с небом и солнышком(цветочком под плёнкой)...Всё же, конечно думаю для рустика характерны более "Пресная цветовая палитра", и знаете я пдумала, что будь вот на развороте "небо" больше машинной строчки она бы играла по другому! Даёшь больше машинной строчки!!!!!!! =))) Лозунгами уже заговорила!! А вообще очень рада, что вы с нами в проекте, очень интересно, что получится в конце! С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказки,учту на будущее продолжение альбома.

      Удалить
    2. По периметру страничек ещё пройду машинной строчкой.

      Удалить