блог для души

суббота, 1 июля 2017 г.

Привет !!!!!!!!!!!! У меня открытки по третьему Этапу Один за всех! Не судите строго я новичок.
первая открытка-коробочка

поближе

можно вписать пожелание

внутри

Вторая открытка- коробочка

поближе

можно вписать свои впечатления

внутри

мои остатки,есть даже целый лист. Он мне больше всего нравиться. не поднялась рука его разрезать. Целенький он душу греет.
3тап СП "Один за всех"
Третий этап, начался!!
Правила:
1. Сделать открытку любой формы(или несколько) 
2. Сфотографировать остатки.

И у меня 2 открытки коробочки
Первая это мотиватор "Коплю на путешествие в Австалию". Меня еще больше заразила таким путешествием Яна Новикова.
Вторая коробушка для памятных мелочей которые будут сохранены после путешествия.
 

1 комментарий:

  1. Оригинально!:))) Спасибо,что творите с нами в проекте. ScrapMir

    ОтветитьУдалить